Фильтры Google

{ Дата Jul 05 2012 добавил admin }
Рубрики : SEO

Если хотите, чтобы ваш сайт имел хорошие позиции в выдаче, то одной оптимизацией вам не обойтись. Во многих случаях Google накладывает фильтры на ресурсы, в которых использовали «черные методы seo», поэтому надо всегда быть настороже. Для того, чтобы избежать подобных проблем нам нужно знать врага в лицо, я про разновидности фильтров Google. Итак, начнем перечень:

Песочница
Фильтр «Песочница» применяется исключительно к «новосозданым» сайтам. Благодаря Песочницы, Google не допускает продвижение молодых сайтов по высокочастотным запросам. В зависимости от качества контента и авторитетности, сайт может находиться в “песочнице” от 3-х месяцев до нескольких лет. Обойти этот фильтр невозможно, остается ждать «совершеннолетия» и аккуратно поднимать показатели PR и ТИЦ.

Возрастной фильтр
Выйдя из песочницы, мы можем напороться на возрастной фильтр. Система снова указывает нам на возраст, пропуская старших вперед, а нам молодым и перспективным остается повышать свой авторитет – только это поможет выйти на новый уровень.

Google -30.
Фильтр применяется к сайтам, которые продвигались с помощью «черного seo». Если боты обнаружат на вашем сайте клоакинг или тому подобное, ждите понижения на 30 позиций и бан в будущем.

Сопли Google
Соплями называют песимизовани страницы, которые висят в резерве и показываются только при отсутствии нормальных результатов. Очень часто соплями становятся обычные копии страниц, я уже писал, как избавиться дублей с помощью robots.txt, поэтому не буду повторяться.

Google бомбы
Бомбардировки – это злоупотребление возможностями использования анкоров. Однажды группа договорилась разместить на своих страницах ссылки на сайт «Вконтакте» с анкором «количество дебилов в России», таким образом, по запросу «количество дебилов в России» сайт «ВКонтакте» долго стоял первым. Продвигая определенный запрос, веб-мастера сами начинают «бомбить» свой сайт, но Google уже давно это учел. Продвижение таким способом действует, но, чтобы избежать проблем используйте различные анкоры и раскручивайте сайт самостоятельно.

Фильтр дубликатов
Обычно под него попадут ресурсы с ворованным контентом. Такие сайты никогда не получают высоких позиций и хороших показателей.

Фильтр платных ссылок
Иногда Google вычисляет множество продажных ссылок, поэтому продавать их нужно очень аккуратно (не более 2-3 на страницу, разбавляя сайт «чистыми» страницами).

Долгая загрузка
Фильтр накладывают, если googlebot не смог загрузить вашу страницу за короткий промежуток времени, поэтому пользуйтесь услугами качественных хостингов и не перегружайте сайт различными расширениями.

Бомбардировка ссылками
Не стоит бросать большое количество ссылок одновременно на свой сайт. Количество не играет никакой роли, обращайте все внимание на качество! Ресурсы-доноры должны быть качественными и тематическими.

Битые ссылки
За большое количество мертвых ссылок тоже можно получить фильтр, поисковые системы считают такой сайт некачественным и понижает его в выдаче.

Переоптимизация
Чрезмерная оптимизация также способствует попаданию под фильтр, будьте внимательны, потому что избыток ключевых слов ни к чему хорошему не приведет.

На данный момент это основные фильтры Google, со временем их будут совершенствовать и адаптировать под факторы поведения, появляться новые, более совершенные алгоритмы, а откровенные сателлиты просто пропадут из поиска.

Если вы не знаете какой хостинг лучше выбрать, нашел интересную статью на эту тему у другого блогера.

Похожии статьи!


Комментировать

Похожии статьи!